
Дядя бутылочку водки купил, мимо по улице ШЛА крокодил....

Лашко Гуру (3917), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АНЮТА * ***** Мастер (1447) 14 лет назад
Дядя бутылочку водки купил, мимо по улице ШЛА крокодил.
Дядя на енту красотку взглянул, и с перепугу её нае-нул, но крокодила не дура была, водку схватила и такова!
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42417) 14 лет назад
Вынув бутылочку, дядя спросил; Будешь со мною ты пить, Крокодил?
NeZaViSSiMaYa girl Профи (678) 14 лет назад
Дядя бутылочку водки купил, мимо по улице ШЛА крокодил... .
это оказалась шеф-дебил.. .
эх и зачем я сегодня курил?!!
Источник: сама сочинила!
Виктор Квасов Профи (931) 14 лет назад
Полный амздец крокодилу Гене.
Fallen Soul Мастер (1324) 14 лет назад
А что делать? Женился дядя-то!
Юлия Мыслитель (8433) 14 лет назад
Дядя бутылочку водки купил,
Мимо по улице шла крокодил:
"Вот так напиток, вот так закуска! "
Дядя на зубках громко так хрустнул...
Tupac Amaru Shakur Гуру (2624) 14 лет назад
...дядя подошол и офигел,
мало водки он купил!!!