Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких городах России сейчас движение умерло от снега?

Master Просветленный (32826), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
друг_1 Мастер (1616) 14 лет назад
Судя по программам новостей это центральная цасть России, На Северо-Западе как небыло снега так и нет
Остальные ответы
Bashta Мудрец (11733) 14 лет назад
Вчера были проблемы в Нижнекамске и Казани
Olya Deryabina Гуру (3620) 14 лет назад
Самара, Саратов, Тобольск.... в ту сторону...
Полинка Мастер (1186) 14 лет назад
В моем городе - В Ульяновске, и во всем Поволжье нашем. Зато какая красота!!!
Наследница РомчеГа! Оракул (65386) 14 лет назад
В Москве всё замело, но многое отчистили!
Андрей Мельниченко Мыслитель (5213) 14 лет назад
Прошлой ночью е-105 от Волочка до Валдая практически мертвое