
Ну а это яйцо, от какой птицы? (хи-хи)

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211), закрыт 14 лет назад
Идет урок.
Новый учитель достает несколько разноцветных яиц, вызывает к доске Вовочку и спрашивает:
- Мальчик, определи по этому яйцу название птицы.
- Не знаю.
- Ну а это яйцо, от какой птицы?
- Не знаю.
- Садись мальчик. Ставлю тебе 2. Как твое имя?
Вовочка снимает трусы и говорит:
- Определите по яйцам.
Лучший ответ
SM Просветленный (38416) 14 лет назад
Вот так выходят в дамки простые пешки!..) )
Ведь побеждают те, у кого крепкие орешки!..))
Источник: песТня!..))
Остальные ответы
АRINA **** Искусственный Интеллект (156886) 14 лет назад
пацталом.... ржу нимагу.... нана ф жизни применить
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216790) 14 лет назад
да крутые яйца и на вкус приятны.... а для гадания ...
Пользователь удален Мастер (1705) 14 лет назад
Эти яйца, давно в журнале учительском описаны, точно узнает, по приметам!!!
Максимус ПОВЕЛИТЕЛЬ Мастер (1932) 14 лет назад
насильник был пойман по отпечаткам яиц)))) хе хе
Источник: Святой
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Ржу и слезы текут... А если яйца вместо аватар прицепить...
SERJ Мудрец (18409) 14 лет назад
Мужики в походе бухают у костра. Все отлично, единственная проблема - комары, которых просто огромное количество. Мужикам комары надоели, потушили они кастер, чтобы комары на свет не летели, и заныкались в палатку. Через некоторое время один, уже совсем бухой мужик, из палатки выглядывает, а на улице светлячки летают - мужик перепуганный залезает обратно в палатку и говорит:
- Мужики!... Комары с фонариками вернулись! Нас ищут!! !