Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Завтра Владимиру Высоцкому исполнилось бы 70лет, а вы помните о нём?

Николай Маловичко Знаток (438), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гюнтер Краус Мудрец (11324) 14 лет назад
Помню. Буду помнить всегда, пока бъется сердце.
Остальные ответы
Сержо Сергуев Профи (756) 14 лет назад
Безусловно, да! Владимиру Семеновичу - 70, обалдеть! Скалолазку решил поставить для любимой!
Угомон Мыслитель (6053) 14 лет назад
Помню, и кроме того наизусть знаю штук 40-60 его песен.
Alter_Ego Знаток (286) 14 лет назад
не только помним, но и слушаем :-)
maus Мудрец (14737) 14 лет назад
Если он так писал и пел, представляете, какая была душа? Помню, люблю.. .
qxik Знаток (414) 14 лет назад
Да, особенно его "Диалог у телевизора"!=)))
Родион Раскольников Мыслитель (9507) 14 лет назад
Меня опять ударило в озноб,
Грохочет сердце, словно в бочке камень.
Во мне живет мохнатый злобный жлоб
С мозолистыми цепкими руками.
Когда мою заметив маету,
Друзья бормочут: “Снова загуляет”, —
Мне тесно с ним, мне с ним невмоготу!
Он кислород вместо меня хватает.
. .
Он ждет, когда закончу свой виток,
Моей рукою выведет он строчку, —
И стану я расчетлив и жесток
И всех продам — гуртом и в одиночку.
. .
Но я собрал еще остаток сил,
Теперь его не вывезет кривая:
Я в глотку, в вены яд себе вгоняю —
Пусть жрет, пусть сдохнет — я перехитрил.
МariК Кuz Просветленный (40819) 14 лет назад
Помним песни и роли настоящего поэта и музыканта.