Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кому нужен черный кожанный женскихй корсет а то я располнел и он на миня не лезит?

бумако мамбуто Просветленный (31418), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (867) 14 лет назад
На тебя уже не лезит, перестал интересовать? Вот как ты любовников бросаешь!
Остальные ответы
Ленок Профи (981) 14 лет назад
размерчик напиши
бумако мамбутоПросветленный (31418) 14 лет назад
64 размер рост 2
Aulia _ Мастер (1206) 14 лет назад
размер? цена? мне!!!!
наташа Соколович Профи (563) 14 лет назад
А плети, наручники, страпоны не раздаешь????
бумако мамбутоПросветленный (31418) 14 лет назад
госпади зачем вам все это нужно)
Sofia Знаток (402) 14 лет назад
лучше худей- ведь корсет такой, этож ценность. . ну для тебя наверно точно.
ТАТА Мудрец (19541) 14 лет назад
Распусти чуток шнуровку! :-)