Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Левша. Это физическое недоразумение или оригинальность?

Ника Мудрец (15107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alecs Мыслитель (5480) 14 лет назад
не то и не другое... праворуких и леворуких, должно быть поровну, всё связано со средневековыми войнами, у правши преймущество в рукопашном бою ..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1582) 14 лет назад
смотря с какой стороны посмотреть
Светлана Жилякова Гуру (3896) 14 лет назад
ни то ни другое. природная данность.
Ol_V_K Мастер (2428) 14 лет назад
Очень оригинальные и одаренные люди, среди моих знакомых есть такие.
Elena Andreeva Профи (585) 14 лет назад
Уверена, что это дар Божий!
POVAR Гуру (4645) 14 лет назад
Это индивидуальная оригинальность...)))
Анна Щекина Оракул (94670) 14 лет назад
это одна из разновидностей нормы.
Найманбаева Знаток (382) 14 лет назад
Лично для меня, люди-левши ассоциируются с очень талантливыми и необычными, творческими =)) В этом есть доля правды, это в основном люди творчества! Как тот левша, что подковал блоху )))
Мила Гуру (4015) 14 лет назад
Я левша. Это не оригинальность... просто есть такие люди. Моей маме предлогали переучить меня, руку привязывать... мама сказала НЕТ... и вот я полноценная левша)))
Чайка Мастер (2173) 14 лет назад
Это ум и гениальность!!!