Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ура!!!)) ) В троем!!! Это нормально??

*КлУбНиЧкА* Просветленный (21884), закрыт 14 лет назад
Заниматься сексом в троем, четврерм-это нормально?
Лучший ответ
Юля Ученик (159) 14 лет назад
Это шикарно, в два раза больше удовольствия.. . очень трудно отказаться.
Остальные ответы
Тетяна Гуру (3264) 14 лет назад
Чтоб определить это для себя - стоит попробовать!
пэрах Мастер (1002) 14 лет назад
если я правильно понимаю, то это не нормально
Саша.Мыслитель (6421) 14 лет назад
А если не правильно понимаеш, то нормально.
А откуда мы знаем как ты понимаеш, правильно или не правильно?
Ksana Lexx Мастер (1521) 14 лет назад
При чём здесь нормально или нет....) )
Тебе понравилось?)))
Кисулька Мастер (1970) 14 лет назад
Нормально! !
Но для начала стоит просто попробовать!!!
юйка Профи (771) 14 лет назад
для кого как. всё зависитт от ценностей и комплексов и т. д
юлия камаева Мастер (1022) 14 лет назад
Это замечательно, когда вокруг столько хотящих кобелей!! ! и членов разной красоты)))
Саша.Мыслитель (6421) 14 лет назад
Почему только кобелей? Коты тоже любят это дело.
юлия камаева Мастер (1022) Котов..." в действии"... не видела и не пробовала...
Катя Г. Мастер (2294) 14 лет назад
Чесно говоря да, если все 3 или больше этого хотят, то почему бы не попробовать...
Kristaforovna Ученик (116) 14 лет назад
pocemu bi i net hot raz v zizni mozno poprobovat interesno kakoe eto cuvstvo kogda 2 stoboi
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
Да еще как!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Man in Black Мыслитель (6006) 14 лет назад
По моему да! Это очень интересно, интенсивно и классно!! но ни один секс не заменит любимого человека!!!!
Пользователь удален Гуру (3252) 14 лет назад
я этого не понимаю, считаю, что секс - это нечто такое, что не должно выходить за рамки двоих людей!! !
Но поробывать бы хотелось
Пользователь удален Ученик (189) 14 лет назад
И так!!! =)) 4,5,6,7,8 и 9!!!=)) Я считаю что дело не в том сколько будет человек, и сколько будет сочетаний пар! Все дело в том, что бы все были одержимы одной идеей и хотели одного и того же, а именно, что бы ни их самих ни тех кто вокруг, не смущало что их уже например 8!!!=))

Что самое главное в сексе?? ?

Свобода, открытость, искренность!! ! И пливать вообще кто как ситает!! ! На первом месте то, как ты этого хочешь, где и когда!!! =)))