
Подскажите! плиз! как мужчина с зарплатой в 15.000 рублей может содержать семью? и любовницу?

МасиК Просветленный (26003), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (65005) 14 лет назад
Это военная тайна!
пришли к старому деду молодые парни и спрашивают почему дед к тебе молодые девчата по ночам бегают? Не знаю сказал дед и хитро облизал языком свои брови!
Остальные ответы
Роман Профи (758) 14 лет назад
Никак, если у него х.... не метровый!!!
<McD> Знаток (411) 14 лет назад
большие же запросы у нынешних мужчин!!!!
Lev Shestakov Мастер (2222) 14 лет назад
Элементарно Ватсон: мужчина на 15 тысяч содержит семью,
а любовница содержит мужчину на 30 тысяч...
Анна Мыслитель (6545) 14 лет назад
Низкие запросы у женщин.