Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно вот что!А вы можете раскрыть мне кое что?

sonka Мыслитель (6107), закрыт 14 лет назад
ЧТО ВАС В ДЕТСВЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО РАССТРАИВАЛО????ЧТО СЕЙЧАС ДО СИХ ПОР МОЖЕТ ХРАНИТСЯ В ВАШЕМ МИРКЕ....ЧТОВЫ МОЖЕТ БЫТЬ ГЛУБОКО СПРЯТАЛИ..НО ЕСЛИ ЗАДЕТЬ....ТО БУДЕТ МНОГО ПЕЧАЛИ....
Дополнен 14 лет назад
Я Например....ужасно переиваю когда говорят про мои веснушки\!!!!
Лучший ответ
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26591) 14 лет назад
о таком просто так не скажешь. тем более здесь.
sonkaМыслитель (6107) 14 лет назад
понимаю.я долго думала прежде чем задать вопрос..я не имею права вмешиваться это глубоко....да прости...
Остальные ответы
Викасик Мыслитель (6560) 14 лет назад
отношение с родителями! а особенно с мамой
Торнадочка Искусственный Интеллект (118208) 14 лет назад
брат старший все время меня подкалывал.
Ека256 Мастер (1018) 14 лет назад
честно, но почему то детские обиды я уже давно забыла и сейчас учусь прощать людей
sonkaМыслитель (6107) 14 лет назад
я рада очень за етбя..искренне..но я имелла ввиду не обиды....
Оля Лёля Мастер (1497) 14 лет назад
Меня в детстве в садике булочкой называли.. . Не могу сказать, что это меня расстраивало, и сейчас это то немногое, что я помню из детства!
Samir Fuadov Мудрец (15766) 14 лет назад
буквально ничего
я сразу забываю