Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как дать понять молодому человеку, что хочешь новых ощущений?

OLGA Мыслитель (5753), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталька Ученик (166) 14 лет назад
А ты вправду этого хочешь? ? :-[
Остальные ответы
Samir Fuadov Мудрец (15766) 14 лет назад
ты хочешь бросить его ???
Евгения Гуру (4573) 14 лет назад
вот я вчера своему так и сказала пора что-то менять, а в ответ "Хорошо зая". и все
Викуся666 Мастер (1235) 14 лет назад
ну смотря каких ощущений тебе хочеться))))) ) помоему можно просто ему это предложить))))
Тетяна Гуру (3264) 14 лет назад
Ничего они не понимают, все надо напрямую говорить или сразу брать быка за рога и все организовывать самой!
Anatolii Мудрец (10995) 14 лет назад
Я бы лутше сказал бо мужики туго догоняют насчет намеков.
Кот Просветленный (21657) 14 лет назад
Сказать для начала.. . если не поможет, можно крикнуть, топнуть ногой, уйти.. . )))