
У всех ли дам бархотные ручки???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
Могу показать ...)))Сам увидишь какие))
Остальные ответы
Мила Тронина Гуру (2930) 14 лет назад
нет. некоторые этими самыми ручками убираються, стирают, готовят и т. д.
Святослав Оракул (65057) 14 лет назад
у меня да, мне каждую неделю маникюрщица делает массаж ручек и ножек
Aulia _ Мастер (1206) 14 лет назад
ручки.... самые бархатные и нежные. с тонкими длинными пальчиками, красными ноготками, которые так по спинке нежно... .
только рукавицы ежовые.
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 14 лет назад
если в морозик их не мазать кремком, то они сухонькие....: -(
Алёнка Мастер (2176) 14 лет назад
Если хорошо за ними ухаживать!!!!