Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ОН- Скорпион, я -Козерог. Что может получиться?

Катерина Знаток (260), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Горькая таблетка Мастер (1017) 14 лет назад
Поначалу вам трудно будет найти общий язык, поскольку вы оба отличаетесь упрямством и самоуверенностью. Вы оба стремитесь к доминированию и готовы на все, лишь бы не уступить партнеру. Тем не менее, твой Скорпион будет высоко ценить и уважать тебя за серьезность и преданность в любви и в жизни вообще. Он прекрасно видит твои достоинства и доверяет тебе, как никому другому, - это и составит ваш главный капитал.

Свойственную тебе холодность в обращении с людьми он сначала примет за равнодушие, что еще больше подстегнет его желание преодолеть разделяющий вас барьер сдержанности. Он сделает все, чтобы обезоружить тебя, а потом подчинить своей воле. Заинтригованный твоим черным юмором и критическим взглядом на вещи, Скорпион признает тебя достойной своего внимания - и самое главное, достойной такого замечательного мужчины, как он.

Однако вскоре может оказаться, что очаровавший его критический ум направлен и на его собственные слабости, и чем дальше, тем больше его это будет раздражать. Взвешивай свои слова: ведь при всем своем напускном цинизме мужчина-Скорпион очень раним. Твои замечания могут причинить ему сильную боль и даже вызвать желание отплатить той же монетой. Берегись: месть Скорпиона очень жестока!

Скорпион совсем не такой негодяй, каким его считают. Поэтому не бойся снять перед ним маску холодности и показать, как ты на самом деле чувствительна. Открой ему свое настоящее лицо без ложного стыда. Только так ты сможешь преодолеть его недоверчивость и заставить сделать первый шаг. В противном случае твоя холодность оттолкнет его и разочарует, и ты навсегда утратишь шанс на серьезные эмоциональные отношения.

Представь, как трудно мужчине подступиться к такой недотроге! Покажи ему, как ты женственна, ведь твоя внутренняя сила не исключает нежность и мягкость. При более близком знакомстве не бойся впустить его в свой внутренний мир, раскрыть перед ним богатства своей души, хотя обычно ты скрываешь это от постороннего взгляда.. .

Когда твой партнер оценит глубину твоих переживаний и чувств, эффект превзойдет твои ожидания: у него возникнет глубокое чувство любви и привязанности. Поэтому, если хочешь узнать любовь Скорпиона, открой ему свое сердце еще до того, как он откроет тебе свое!
Остальные ответы
Дмитрий Билик Мастер (1235) 14 лет назад
ненаю! я тож Скорп! подождем ответов вместе!
Юлия Кирсанова-Раецкая Мастер (2234) 14 лет назад
это абсолютно не важно, у меня свекры как раз вот такие знаки. живут замечательно уже 35 лет
mila aidinova Искусственный Интеллект (232262) 14 лет назад
СКОРПИОН – КОЗЕРОГ.

Они очень настойчивы и амбициозны. Они подходят друг другу в сексуальном плане. Союз достаточно ровный и беспроблемный. Благополучная связь, которая закончится надежным браком