Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Товарищи дорогие! А что будет со страной, если не изберут Медведева Президентом?

Мария Гуру (3263), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Смирнов Мудрец (14094) 14 лет назад
А ничего не случится. Как жили так будем жить
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (233896) 14 лет назад
вопрос кого изберут. если не изберут медведева, то это ещё не плюс. надо бы выбрать явлинского.
ПетрГуру (4088) 14 лет назад
Еще бы Лимонова сказал или Немцова...бред...
Маркиз де Ростелли Мудрец (12344) Явлинский, уверяю Вас, самый идеальный президент для нашей страны.
юлия смирнова Гуру (2643) 14 лет назад
ничего хорошего уже точно не будет!
Маркиз де РостеллиМудрец (12344) 14 лет назад
Для нефтянных чекистов да ниче хорошего. Для страны в целом я бы поспорил с Вами....
Олег Владимирович Мастер (2118) 14 лет назад
придёт зюзя и жирик.. . и начнётся порография....
Петр Гуру (4088) 14 лет назад
Значит наконец пал установленный "Единой Россией", Путиным и Ко, жидо-захватческий режим в России и грядет время ПЕРВЫХ демократических выборов
БМВ Мастер (1513) 14 лет назад
Авторитет Путина настолько высок, что не согласиться с выбором преемника будет просто невозможно
Роман Иванов Мастер (1367) 14 лет назад
Страшно подумать, что такое возможно! А потом все кто у власти перестанут брать взятки! А народ перестанет бухать, воровать и т. д. ! Олигархи все бабло пустят на пенсии старикам! Коммунизьм да и только!!!!
юрий сальников Знаток (423) 14 лет назад
так же можно спросить что будет если изберут?
Пользователь удален Мыслитель (8098) 14 лет назад
Солнце перестанет светить, вода - течь, ветер - дуть, трава - расти.
Маркиз де Ростелли Мудрец (12344) 14 лет назад
Да уверяю Вас со страной ниче особенного)) ) вот что будет с теми кто сейчас у руля этой страны, вот о чем беспокоится надо. И они уже побеспокоились. Если миллионы не выйдут и не скажут им свое решительное слово, то покой Путину и нефтянным чекистам все же обеспечен)) ) Вот и все. Жизнь это на самом деле очень простая штука как правильно сказал тов Путин