Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вернуть назад?

*Delfin Профи (527), закрыт 14 лет назад
Иранкий хомячок, ушела из клетки под плиту :(, возвращаться не хочет.. .
Что делать?
Дополнен 14 лет назад
Покушать она туда неделю таскала :)))
Лучший ответ
aston vila Просветленный (21991) 14 лет назад
Ждать... терпение-добродетель :)
Остальные ответы
St_Aleksiy Профи (817) 14 лет назад
помани хоиячихой.
или американцем!
Марина Б Профи (515) 14 лет назад
проголодается - вернется
Анна Литвинова Мыслитель (5210) 14 лет назад
Не мучай хомячка, захочет - сам выйдет. Лучше смени ему еду и налей воды. А вообще, настоящих хомячок в жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть. Извини за цинизм, но может он уже две первых вещи сделал и пошел делать третью? Он не болел? Его возраст?
люда адлер Мудрец (12209) 14 лет назад
поставь наночь ловушку с едой и сшуршащей бумагой жди ночью выйде заедой и поймаешь я так поймала.
Лелька Мастер (1043) 14 лет назад
это вызов на обмен жилплощадью! придётся теперь Вам к ней в клетку лезть!
Фауна Мыслитель (9284) 14 лет назад
Он вернётся обязательно. Но вы ему купите в клетку домик, куда бы он прятался.