Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

kak oformit bluda

varsik arutunova Ученик (102), закрыт 14 лет назад
наити саит где показано оформление блуд или дизаин зелеными листьями и другими
Лучший ответ
Вероника Чернуччи Гений (61628) 14 лет назад
http://www.karving.ru/carving карвинг декоративное оформление блюд овощами
думаю, что вас заинтересует

http://www.karving.ru/gallery фото оформления, есть лебеди, попугайчики
http://culinart.ru/doc/29.htm эксклюзивные технологии
http://igrushka.kz/vip49/vkofbl.php
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8506) 14 лет назад
vot saity, no oni na angliiskom iazyke. no on s fotografiami kak delat' [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.recipetips.com/kitchen-tips/t-49-/garnishing-and-food-presentation.asp

vot saity s fotografiami bliud podavaemy v restoranah http://www.loscabosmagazine.com/clientphotos/elcomal/index.html
http://www.elicheesecake.com/foodservice/platedecorating.aspx

moi lichnye sovety -- risuite na tarelkah sousami -- bal'zamirovannyi uksus (reduction), pesto, shokolad, varen'e -- eto vse mozhet byt' ispol'zovanno chtoby ukrasit' tarelki -- voz'mite bol'shuiu tarelku i ne zapolniaite ee do kraev, a tol'ko v seredine, togda kraia mozhno ukrasit' uzorami (ili snizu do togo kak polozhit' edu). dlia praznichnogo stola -- poeksperementiruite s tarelkami raznyh tsvetov i form, miaso syr mozhno vylozhit' na dereviannoi doske, a ne tarelke, sverhu polozhit' nesk, vetochek rozmarina i maslin -- prosto i krasivo (i neobychno),

dlia sladkih bliud -- rastopite shokolad (v teploi vannochke), na kal'ke smazannoi maslom iz plastikovoi butylochki (s malen'kim otverstiem na verhu) sdelaite uzory na kal'ke i v morozilku -- cherez 20 minut u vas budet gotovy figurki. tozhe samoe mozhno sdelat' v pialke (smazannoi zhirom) -- tonkim sloem vnutri rasmazh'te shokolad i v morozilku -- pridetsia sdelat' nesk. raz chtoby poluchilas' korzinochka -- cherez 45 minut u vas budet shokoladnaia pialka v kotoroi mozhno podavat' morozhennoe, ili drugoi dessert.

tozhe samoe mozhno sdelat' so zhzhennym saharom. esche poprobuite vmesto bol'shih pirogov delat' individual'nye desserty, togda ih prosche ukrashat' i oformliat' na tarelkah -- men'she razmer = bol'she interesa k bliudu.

zapasites' plastikovymi butylkami (squeeze bottles)http://www.centralrestaurant.com/centralstore/images/stdimage/682-247.JPG i poeksperementiruite 1-2 sousa -- samye proztye dizainy (zigzagi, kruzheva, etc. na tarelke smotriatsia ochen' original'no)