
У мужчин всегда своя точка зрения на...

Во Оракул (70326), закрыт 14 лет назад
знакомство со своей второй половиной. Начинаешь вспоминать события и приходишь к выводу, что где-то произошла ошибочка.... может не мы вовсе знакомились, тогда лет так ...ндцать назад? Причем женщины вспоминают это событие в радужных красках, а мужчины почему-то стараются все опошлить? от чего так?
Лучший ответ
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 14 лет назад
Виктория ты не права, никогда не опошлю и все помню.
Остальные ответы
Oleg Оракул (56364) 14 лет назад
Почему опошлить то?
Александр Ерофеев Гуру (4861) 14 лет назад
Я наоборот всегда преукрашиваю...
Се рожа . Оракул (68684) 14 лет назад
произошла ошибочка в инсталляции языка в точку зрения Гэ
простонормальныйпарень Мыслитель (7555) 14 лет назад
типа мачо, и все такое... ребячество, не хочет показывать свое настоящее отношене. типа не придаю значения...