Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бы Вы сделали товароборот с 300 $?

Birzhan Zhumakov Знаток (345), закрыт 14 лет назад
Куда вы бы вложили деньги? Как вы бы их использовали? Какими способами?
Лучший ответ
Дмитрий Яшанин Мастер (1608) 14 лет назад
Начни с того, что ты знаешь лучше всего.. . А если не знаешь ничего, тогда в образование:)
Остальные ответы
Это Я Профи (792) 14 лет назад
Зайди на сайт Vipgroup.net,будут вопросы, отвечу
Алекс Ёрш Ученик (35) 14 лет назад
не отвечайте на его вопросы. Это накрутчик ебанный. он все равно не выбирет ваш вопрос лучшим.