
Признаюсь! Я Начинаю минусить тоже!!! АхАхА

Малышка Оракул (54675), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673) 14 лет назад
сделай это, так хочется расслабиться !!!
Источник: привет северный полюс !!!
Остальные ответы
Vikki Мудрец (16468) 14 лет назад
Некоторые заслуживают долго и упорно.)))
Сергей Тигуановод Оракул (53024) 14 лет назад
Я Те ща поминушу !
Источник: Привет !
Bullet Мастер (1650) 14 лет назад
Это к хорошему не приведет ...боженька накажет...
NeZaViSSiMaYa girl Профи (678) 14 лет назад
да.. .
месть-сильная вещь =)
Сергей Павлович Барышев Мыслитель (7469) 14 лет назад
Чё, осталась? Не матерись больше, женщине это не идёт
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1332160) 14 лет назад
Да они залетные, как те коты, которым ...Одна правда кошка.
Пользователь удален Гуру (2968) 14 лет назад
Забей хер, негорячись, лучше потусить чем минусить.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
ЗНАЕШЬ, что сделает с тобой ПАПА?? ?
Принцип : " С волками жить, по волчьи выть"- здесь не проходит.