Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

иногда посещает мысль,

Никоненко Мудрец (10472), закрыт 14 лет назад
что если бы меня не было вообще, то всем было бы только лучше!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5030) 14 лет назад
туда от куда ты пришёл ещё успеешь, тут ещё надо всем нервы попортить!
Остальные ответы
ольга и др Оракул (64707) 14 лет назад
Придуши ее сразу же (мысль)
Шуб-Ниггурат Профи (633) 14 лет назад
Ага, особенно дельфинам.
Если ты пришел в этот мир, значит пришел с какой-то целью. Найди ее: )
Джейк из Голивуда Мыслитель (5758) 14 лет назад
депресарик ты наш) )
ну и чё?
а те было бы лучше если б они от такого порадовались?