Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За сколько наносекунд можно испортить человеку настроение?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (16355) 14 лет назад
Чего ж вы злющий то такой, одна прям злость сквозит в вопросах....
Остальные ответы
Олеся Лисенок Мыслитель (7159) 14 лет назад
одним видом это можно сделать моментально
ANTIFA S.H.A.R.P. Гуру (4558) 14 лет назад
включи нанометр и растрой кого нибуть
Иринка Знаток (358) 14 лет назад
можно управиться думаю за 5-7
Талантливый дрочер Мудрец (11157) 14 лет назад
андрюша - вот истина - настроение портят токо стервы
Кристина Знаток (424) 14 лет назад
ну я так думаю за одно слово в аське... пошутила с подругой так та типа обиделась... ну и настроение мне изгадили ...
Источник: личный опыт
S@TIRE Просветленный (28318) 14 лет назад
С лету! Достаточно войти в дом с кислой миной!!!!