Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Татьяны. ответьте. Как часто Вас поздравляют с праздником!

ТИНА Мастер (1365), закрыт 14 лет назад
ответьте. Как часто Вас поздравляют с праздником!
Лучший ответ
ТАТА Мудрец (19541) 14 лет назад
Поздравляют все и всегда, звонят даже бывшие одноклассники, 20 лет прошло, а они не забывают! Приятно!
Остальные ответы
Александра Мудрец (13136) 14 лет назад
я никогда е поздравляю. глупые праздники не отмечаю.
Anaiss_ Anaiss Мудрец (12997) 14 лет назад
С днем Татьяны что ли? Каждый год, т. к. у меня еще и Д. р. в этот день.