
Если бежать впереди паровоза, нужно быть внимательным: не идет ли встречный?

@***@ Мудрец (13761), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Способ привлечь внимание машиниста...
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 14 лет назад
да и посторонам поглядывать
вдруг на переезде какая машина не успеет
Bullet Мастер (1650) 14 лет назад
не это когда ты впереди самолета летишь...
Алан Белеков Мастер (1034) 14 лет назад
не плохо развлекаешся....
майл.ру Оракул (53445) 14 лет назад
надо бежать ещё и впереди встречного паровоза! паровозы сталкнутся но вы то сами с сабой не сталкнетесь
Пользователь удален Мудрец (18610) 14 лет назад
затылком надо смотреть, самое надежное.
Анатолий Долгинов Мастер (1782) 14 лет назад
Встречный - маловероятен, а вот от заднего точно надо убежать!
Василий Шпиляк Высший разум (2076000) 14 лет назад
Если впереди встречного паровоза тоже кто-то бежит, то велика вероятность того, что искры, которые высечутся при столкновении, могут сильно подпалить вашу репутацию опытных авангардистов...