Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всех Тань, Танечек, Танюш, а также всех судентов поздравляю с наступающим праздником

Вадим Трибушинин Гуру (4885), закрыт 14 лет назад
Эти стихи - для Вас! http://blogs.mail.ru/community/happiness2/
Лучший ответ
Татьяна Гаряева Мастер (1448) 14 лет назад
Спасибо!! ! У меня и день рождение 25 января. Говорят я счасливая.
Остальные ответы
Александра Мудрец (13136) 14 лет назад
сипасибо. :) это такой прикол. только у нас 28-ого экзамен и 1 тоже
Anaiss_ Anaiss Мудрец (12997) 14 лет назад
Боже, как красиво, и мило.... Спасибо огромное