Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

с наступаюшим всех Татьян.. . (еду брать своей подарок)

Локи Просветленный (26801), закрыт 14 лет назад
если я возьму себе стринги, и станцую стриптиз своей жене .. ее развеселит или получу по шее?
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) 14 лет назад
Так только ты можешь знать наверняка, что именно будет ей приятно..)) )
а мне вот дочь поздравить.. тоже Таня.. мда.. тут не угодишь..)))
ЛокиПросветленный (26801) 14 лет назад
я не люблю принимать подарки, дарить люблю... а если подарить безделушку просто от души..
Остальные ответы
Дикая Кошка Мудрец (13494) 14 лет назад
а ты попробуй, попытка не пытка
Татьяна Мелюхова Мастер (1737) 14 лет назад
Спасибочки!!! я бы была в восторге. удачи)))
Т@нюшк@ Гений (71854) 14 лет назад
спасибочки:)) )
конечно покажи.. думаю ей понравится))))))
Lelik(Boni) Гуру (3393) 14 лет назад
в самый раз))) ей будет ооочень приятно))))
Kiska ***** Мыслитель (7727) 14 лет назад
ее это заведет обязательно!
Ольга Черноиванова Мыслитель (6929) 14 лет назад
НУ если твоя женщина без юмора, то получишь..
Tatjana Tverdova Гуру (3401) 14 лет назад
Spasibo za pozdravlenie!!!!Originaljnij podarok!Walj mne uwe ni kto takoj ne podarit...
Christina Гуру (2721) 14 лет назад
у мой мамы завтра праздник буду её поздравлять!!!!
Татьяна Кузнецова Мастер (2257) 14 лет назад
Ты наверноее лучше знаешь. Думаю ей понравится.
veronica surai Мастер (1887) 14 лет назад
nu i vozmi jene toje stringi splyaschite vmeste.
votalif Мыслитель (6748) 14 лет назад
стринги не надо: ) лучше без них: ) - я серьезно!!!
олег буторин Мудрец (14608) 14 лет назад
Если тебя понимают - все можно.
papageo Мудрец (12635) 14 лет назад
Всех Татьян с праздником!
Татьяна Клён Гуру (2964) 14 лет назад
Прикольно, даже отлично. молодец, хороший подарок
TATKA Гуру (3910) 14 лет назад
Ой, огромное спасибо за поздравления. Я сама сейчас сижу, киплю просто от нетерпения узнать, что мне мой любименький приготовил. Я про стриптиз ты это круто замутил, я бы была в восторге, я просто уверена, что ей понравится, да и она тебе ответит тоже чем -нибудь таким... МММММММММ. Сам потом наслаждаться будешь от того, что у вас получится!!!!