Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Беременные, а вас изжога не мучает? Как вы с ней справляетесь?

afrodita nelskaya Мыслитель (5943), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
В последнее время (6 месяц) начала появляться. До сих пор не было.
Дополнен 14 лет назад
Не хочу использовать медикаменты.
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (8425) 14 лет назад
да, у меня тоже на этом сроке сейчас мучает, вода с содой (противно, но эффективно) ,
можно минеральную воду повышенной минерализации и желательно без газа.
медикаменты лучше не принимать.
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (23401) 14 лет назад
ренни всем советуют)))) только не переборщи
DIAMOND Мудрец (12801) 14 лет назад
меня мучила, семечки грызла, немного помогает
Иннуська Мудрец (14238) 14 лет назад
Изжога была сташная, пила минералку с добавлением соды, ела мел
Источник: Инна Ильина
Пользователь удален Ученик (163) 14 лет назад
Моя жена всё время пила таблетки Маалокс, говорит помогает.
Lenka Мыслитель (7558) 14 лет назад
Пила воду с содой. Только так спасалась.
Николай Евгеньевич Мудрец (12271) 14 лет назад
Не пейте "аптеку". Самое лучшее средство от изжоги- морковный сок.
Елена Мастер (1245) 14 лет назад
никак. ешь поменьше.