Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут ли нанести вред компу пиратские серверы WoW???

Xoстя Мастер (1900), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антон Ногин Профи (741) 14 лет назад
могут у моего друга было скачас а через неделю капут
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
Вред компу? Вряд ли. Но что они точно испортят - впечатление и удовольствие от игры.
Angellock Мастер (1360) 14 лет назад
Я сам на пиратке уже долго играю и ниче не слючилось ни с компом ни с впечатлением!!
МЕДВЕД Знаток (491) 14 лет назад
да. Винду придётся переустонавливать
Kappa Профи (612) 14 лет назад
=)))))) У тебя явно очень хорошее чувство юмора=)))
Да могут в твой комп влезит злой троль и будет бегать по твоему венчестреру и рабочему столу и все крушить и ломать=))))
Шутка, ни чем они не могут повредить!
А вот впячетление от игры они очень портят! Проверенно на себе:)
Night Elf Мастер (1353) 14 лет назад
ну недумаю, если конешно не очень левая пиратка а в основном да играй сколько влезет :)