Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот это моих рук дело!!!.::: ЭкСкЛюЗиФ:::...

Свежая зелень Мыслитель (5651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Комарова Просветленный (25048) 14 лет назад
фу бля чуть не вырвало ((((везде эти гомики (((
Свежая зеленьМыслитель (5651) 14 лет назад
Заткнись тупое эмо!!СдОхНИ!
Юлия Комарова Просветленный (25048) я не эмо идиотка
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13046) 14 лет назад
художница ты моя юнная)) в галерею тваи творчества здавать уж давно пора!
EngelJula Просветленный (22929) 14 лет назад
тебе видимо заняться больше нечем=))))
Свежая зеленьМыслитель (5651) 14 лет назад
На уроках нечем...вот я и творю прекрасное...))))))
Евгения Ильютик Знаток (372) 14 лет назад
Стыдно с такими художественными способностями даже высовываться!
Свежая зеленьМыслитель (5651) 14 лет назад
Слышь ты,цука тупая!Рот закрой!Я хорошо рисую.Я уже 7 лет рисую профессионально!!!И это просто зарисовки!!!Зак что завороти свой хлебальник!
Бэлла "fuck me" Kаулиц Гуру (3102) 14 лет назад
ах, ты, деточка моя золотая! дай ка я типя за это поцалую=))))