Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать?

Irishka Гуру (3362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dasha Знаток (471) 14 лет назад
Очень трудно, и тогда ты стоишь и не знаешь с чего начать, а в голове твоей много мыслей, которые хочешь озвучить, но не знаешь как)
Остальные ответы
Igor Peyot Мудрец (13744) 14 лет назад
Конечно трудно, если они адресованы целой аудитории, у каждого своя интерпретация сказанного и подобрать необходимые метафоры так непросто...
Lench@ Знаток (252) 14 лет назад
думаю да, всегда так
Divine_D Мастер (1257) 14 лет назад
было бы кому послушать, а слова я найду!
Источник: обязательно найду
~ JOKER~ Мастер (2499) 14 лет назад
Чеку который тебе нравиться.., -для меня оч трудно.
Иллюзия Ученик (218) 14 лет назад
Когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть, что сказать, вы сможете подобрать слова
Ксенька Мастер (1285) 14 лет назад
эм.. есть такое... особенно с молодыи человеком
Елена Омаровна Профи (673) 14 лет назад
просто когда нет слов нужно давать волю эмоциям и чувствам
любой человек поймет тебя и без слов
Альберт Штейн Знаток (275) 14 лет назад
...скажи им то. что они хотели бы больше всего услышать! и слова сами придут!