Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему нынче пиво такое дорогое?

Талантливый дрочер Мудрец (11157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лексич Мастер (1172) 14 лет назад
Любишь пиво? Ну вот, а с удовольствием всегда дороже! -)))
Остальные ответы
KotKisyan KP Мыслитель (8944) 14 лет назад
Потому что его пьют сраками!
Алина Юсупова Мастер (2242) 14 лет назад
Нынче не только пиво дорогое.
юлька не помню) Знаток (405) 14 лет назад
ты может не заметил, но вё подоражало, не только пиво
AzatF Знаток (371) 14 лет назад
Хм.. . Это ещё как посмотреть - если ты берёшь 5 банок, допустим, семёрки, то это тебе вылетит в 115 р. (у нас в городе) . А если ты берёшь такой же по объёму баллон (2,5 л.) , то это будет 53 р. (3 медведя) .
Так что это всё зависит от объёма, вида и тары.