
Кто из вас поменяет свой компьютер на бурный однодневный секс? А? Если такие?

михаил ююю Мастер (1446), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Wolkodav Знаток (291) 14 лет назад
если бы это был последний секс в моей жизни !, а так нет !
Остальные ответы
артем секрет Мудрец (14502) 14 лет назад
неа. нет надобности менять - уже есть и то и другое.
Неизвестно Гуру (4071) 14 лет назад
а что есть предложения
Йося Басаревич Мастер (1157) 14 лет назад
меня жена убьёт если я ради секса с ней отдам комп :)))
Анна Оракул (63704) 14 лет назад
Уточняю. С кем секс? )))
Виталий. Гуру (2843) 14 лет назад
Да, а на следующий день новый пойду куплю и его поменяю. Так и буду менять пока деньги не кончаца
Пользователь удален Мастер (1870) 14 лет назад
Категорически НЕТ! Незнаю что любимый скажет конечно )))