Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жизнь-Она,Смерть-Она,Удача-Она,Мечта-Она,неужели Она взяла все в свои руки?

Бум Чака-Чака Гуру (4013), закрыт 14 лет назад
Ну,или почти все?
Лучший ответ
Живой Оракул (63154) 14 лет назад
долг ум порок дух огонь Бог-Он
Остальные ответы
• НаTаЛьЯ • Мастер (2008) 14 лет назад
Как тут не вспомнить правильное время - матриархат.
Но вот РАБОТА - тоже Она, а КОШЕЛЕК почему-то ОН
Igla Мудрец (14408) 14 лет назад
Парадоксально, но матриархат мужского рода! ))
Любовь - ОНА,
и разлука - ОНА,
но и надежда - ОНА! ))

Все ОНА, но вся ОНА возле и для НЕГО,
gorod_snov Мудрец (13128) 14 лет назад
да и теперь оддувается на женщинах
Лариса Анастасия Искусственный Интеллект (114920) 14 лет назад
это вы утрируете. есть он, оно. горе например.