Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли любовь по расчету считаться любовью...?

Кристина Рыбина Мыслитель (5054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
атлантис Профи (523) 14 лет назад
любви по расчету нет и не будет не когда.
Остальные ответы
Викасик Мыслитель (6560) 14 лет назад
я думаю любви по расчету не бывает!
svetok Мастер (2253) 14 лет назад
Почему бы и нет если расчет верный
Ольга Черноиванова Мыслитель (6929) 14 лет назад
КАкая же это любовь тогда, если ты все рассчитала....
Пользователь удален Мастер (1208) 14 лет назад
В в своем роде это тоже любовь, но любовь к деньгам. Многие по такой любви и замуж выходят.
Лана Гуру (4413) 14 лет назад
Я знаю, что можно жениться по расчету, а вот любить? Думаю, нет. Любовь - это чувство, а не разум.
юля юля Просветленный (29082) 14 лет назад
с таким же успехом, как секс по телефону раз в месяц-полноценной половой жизнью
Маша Борисова Ученик (215) 14 лет назад
нет ((( любовь нельзя расчитать
__________ Мастер (1272) 14 лет назад
Любовь это любовь, а расчёт это расчёт, два несовместимых понятия. По расчёту может быть только брак.
наталья третьякова Мастер (2194) 14 лет назад
любовь либо есть, либо нет, а расчёт просчёт это всё фигня, сильно мудро
Саша Белый Ученик (211) 14 лет назад
Нет, потомучто каждый раз когда ты его видешь тебе покажется не человек а ДОГОВОР!
И это не сможеть быть любовью!
*OnA * Гуру (3653) 14 лет назад
Это больше на лицемерие смахивает...