Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

радиус равен 7,5 а высота 36 чему равен объем цилиндра?

Геор Мыслитель (7566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Профи (722) 14 лет назад
Объём цилиндра = пи R в квадр. * Высоту
7,5 * 7,5 * 3,14 * 36 = 6358,5 см в кубе
ГеорМыслитель (7566) 14 лет назад
а сколько это будет в кубических метрах?
Сергей Профи (722) 1 м куб =1000 000 см куб. 6358, 5 см куб = 0, 0064 м куб
Остальные ответы
Белоус Андрей Гуру (2706) 14 лет назад
Умножь в калькуляторе квадрат радиуса на высоту, а потом еще и на пи.
Получишь объем цилиндра.