Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неужели моё подсознание способно на такие "подставы"?

Amnesia Оракул (67456), закрыт 14 лет назад
вопрос возник в ходе раздумий над вот этим http://otvet.mail.ru/question/12240713/
Лучший ответ
Гликерия Мудрец (12412) 14 лет назад
Я думаю, ты на правильном пути в ходе раздумий.
Надеюсь, ты была любимой женой? Знай наших, форумчанских.
-------------------------
Опять??!! (это я об аватарке).. . Гюльчатай, личико-то покажи...
AmnesiaОракул (67456) 14 лет назад
я вобще-то, Гюльчечек!конечно,любимой и единственной
Гликерия Мудрец (12412) Единственной? А ты уверена, что это была именно мусульманская семья?
Остальные ответы
Капля Турецкой Крови Просветленный (46811) 14 лет назад
Это не подстава, а нормальное состояние души. Но разве стоит так долго думать о своих снах и копаться в них? :))))))