Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли у ребенка аллергия?

Светлана Добрынина Мыслитель (5604), закрыт 14 лет назад
Я сделала мелирование,кормлю грудью,у нас просто сегодня годовщина с мужем,хотелось немножко привести себя в порядок,как думаете ,или может зря?
Лучший ответ
GERA Мудрец (14585) 14 лет назад
Вы просто молодчинка - надо всегда продолжать следить за собой, я тоже красила волосы и ногти и всё прочее и кормила грудью, всё будет хорошо - и муж любить больше будет!
Остальные ответы
Tori Просветленный (44989) 14 лет назад
нет не будет не волнуйтесь
MASIK Гуру (3678) 14 лет назад
Постарайтесь не кормить два часа.
Я так тоже красила волосы, когда ребенку было 2 месяца.
puma84 Гуру (3827) 14 лет назад
нет не зря на малыше это ни как не отразится, можешь поверить
Бараболис Мастер (1868) 14 лет назад
100 % что на малыше это не отразится никто не даст. ведь никто этого не знает наверняка. я красила волосы всю беременность и сенйчас крашу (доче 8 месяцев) , при этом кормлю грудью. но я кормлю ее сейчас только два раза в день...
КОШМар Гуру (4822) 14 лет назад
ничего не будет. Только если вы красились дома, возможно немного почихает.