Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите СВЕЖЕСТЬ?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383), закрыт 14 лет назад
поцелуя.. .
дыхания.. .
просто рыбы))))))))))))))
Лучший ответ
ЗагАдкА Мыслитель (9561) 14 лет назад
Абажаю запах свежести и чистоты!!!)) ) Поцелуй.. . дыхание.. . мягкость волос.. . а самое притягательное - неповторимый запах чистой шелковистой кожи...)))
Источник: Прифф!!!)))
Edvard GriegИскусственный Интеллект (209383) 14 лет назад
красиво написала)))я даже почувствовал запах))
привет
Edvard GriegИскусственный Интеллект (209383) 14 лет назад
красиво написала)))я даже почувствовал запах))
привет
ЗагАдкА Мыслитель (9561) Наверно в душ успел метнуться)))
Остальные ответы
ТЕПЕРЬ Мастер (1351) 14 лет назад
конечно! при этом всём (про поцелуй и дыхание) лучше если оно свежее не от жевачки, а настоящие, просто с хорошо вычещинными забами!
Пользователь удален Знаток (418) 14 лет назад
да) но больше всего мне нравятся два запаха: свежий зимний снег на даче и свежий влажный воздух после ливня тож на даче)))
юля юля Просветленный (29082) 14 лет назад
ЛЮБЛЮ!
довольствоваться "осетриной второй свежести"-не царское дело, а удел неудачников!!!!
D.bVlgareva Оракул (75486) 14 лет назад
лучку и чесночка бы....
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
Все... кроме рыбы... (((((