
Какой стиль одежды вы предпочитаете и почему?

gvzuhi Мастер (1423), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
woolf Гуру (4785) 14 лет назад
классссссссику! ! !так воспитан!!!
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33366) 14 лет назад
Спортивный. Удобно, по сезону, остаётся без внимания.
It_is_my_world Мыслитель (5092) 14 лет назад
Спортивный для прогулок и для себя... А так еще официально-деловой изредка предпочитаю!!!
*Viktori Я* Оракул (83137) 14 лет назад
Стиль-это прежде всего отражение самого себя!

Я не могу смело сказать, что я предпочитаю

только классику, либо только романтичный стиль.

Я смешиваю и из этого получается то, что мне нравится.

Бабенко Вячеслав Знаток (373) 14 лет назад
Обычно джинсы и майка. Летом иногда без нижнего белья (но это секрет).
Пользователь удален Мыслитель (5350) 14 лет назад
Классический.
Парадные туфли, черные брюки, светлые джемпера или рубашки, ну, можно и пиджак, а если торжество, то и галстук.
Я чувствую себя комфортно в такой одежде. Это значительно повышает социальный статус, в глазах окружающих.
Да и, тем более, не смотря на то, что мне нравится такой стиль, это вынужденное.
Я работаю среди сотрудников офиса, инженеров, менеджеров и т. п. и это не позволяет мне одеваться в каком-то свободном или спортивном стиле.