Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чем бы вы больше всего не хотели бы расставаться?

❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1123029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283524) 14 лет назад
да много с чем, в основном с теми вещами к которым привыкла.
Остальные ответы
fio_shan Гуру (4440) 14 лет назад
С разумом.... поэтому стараюсь избегать чувств, а любви в особенности!!!
Ната Ли Мастер (1083) 14 лет назад
с возрастом! 16-это самое офигенное время)))))!!!!
Мария Знаток (270) 14 лет назад
С жизнью и любовью.
C Ученик (126) 14 лет назад
новерно много всего с чем нехочеться расставаться но самое главное это конечно семья !!!и блиские люди !!!
Светлана Гуру (4685) 14 лет назад
Источник: с кроватью