Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЛоГИчНо АСЬ???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 14 лет назад
Любовь начинается идеалом, а кончается одеялом!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2710) 14 лет назад
Не всегда, если казавшийся идеалом разочарует, тогда пинком его ...)))))))
И.... как понимаешь никакого одеяла))))))))))) )
Хааааа
Остальные ответы
Клео Мастер (1984) 14 лет назад
))))))Ну да!!! так оно и есть;)))))))))))
Sorrento Мыслитель (6601) 14 лет назад
это не логично, а так просто должно быть всегда, когда оба любят взаимно друг друга....
Юлия Малышева Гуру (4762) 14 лет назад
тоже вариант!)))) приветусики!!!
Аня Профи (641) 14 лет назад
а как по другому?? ? даже есть такой мини стишок: зачем любить, зачем страдать ведь все пути ведут в кровать...:)))))
Маруся Гуру (4532) 14 лет назад
иногда до идеала не доходит, и начинается сразу с одеяла
Рената Пономарева Мастер (2388) 14 лет назад
ага, на разных кроватях, но в одном доме))))
Malena Мудрец (12839) 14 лет назад
а может и наоборот
Stihiya Мастер (1313) 14 лет назад
О, как не долго счастье нас ласкает,
Приходит в миг, и также в миг бросает…
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Antares Мыслитель (8039) 14 лет назад
Начинается идеалом, продолжается идеалом, а заканчивается - игнором друг друга в худшем случае, а в лучшем - соседними местами на кладбище...