
нахуя сидим то здесь просто интересно нам чё нечем заняться?

Пользователь удален Мастер (1252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гая Оракул (57430) 14 лет назад
прикольно общаемся
Фраза старого токаря своим ученикам.
- Все нужно делать по микрометру блять!! !
- "На глаз" одна п№зда сделана - к ней все х№и подходят!

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363309) 14 лет назад
И У ТЕБЯ ОДНА ФРАЗА..нах...
СМЕНИ ПЛАСТИНКУ,мля....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (632) 14 лет назад
у меня тож такой же вопрос !
у меня дело до горла, но сижу здесь и ничего не делаю! по моему это прывичка ,
Источник: я !