
У матросов нет вопросов? Вот и я сегодня как тот матрос. Зато минусеры минуют меня

Jessy Просветленный (43401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 14 лет назад
МЫ ЗДЕСЬ... мля.. .
НЕ ДРЕМЛЕМ.. .

(не обижайся, это была шутка) ПОТОМ ПУЧОК +++++НАСТАВЛЮ.. .
мля...
Jessy Просветленный (43401) 14 лет назад
я понел-не дурак
был бы дурак-не пониииилл))))))))))))

приффики!!!)))
ИгорьВысший разум (241190) 14 лет назад
Татьяна! спасибо! рассмешила!
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 14 лет назад
слишком много чести вы им оказываете столько говоря о них
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
))это счастье сомнительное, минусёры сегодня распаясались, сейчас допросишься!! !
Источник: Привет,радость!(я уже словила одного...надеюсь..)))
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
))упс,накаркала....ну,всё,вот и тебя посчитали!!!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) ЕТ Я ЕМУ ПОСТАВИЛА,НО В ШУТКУ... ЧТОБ НЕ ОБОЛЬШАЛСЯ... мля...
Галина Оракул (51306) 14 лет назад
Не обольщайся - сейчас припрутся! Они не знают, что незваный гость хуже ...
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Привет! ответить не могу ржу))) )
Татьяна удачно пошутила!