Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите! ? откуда добыть хоть 12 вольт для дачных нужд. электричества 3й год нет

VLAD71 Ученик (202), закрыт 13 лет назад
электричества 3й год нет хоть ночничок бы горел и музыка играла все веселей
Лучший ответ
Nik Vas Искусственный Интеллект (232147) 14 лет назад
1. Покупной генератор.
2. Ветряк.
3. Годростанция.
4. Солнечные батареи
5. Химический источник.
VLAD71Ученик (202) 14 лет назад
бензо есть так он ради 60вт бензина хавает . вот с ветром если помудрить...
Билл ГилбертМыслитель (9079) 13 лет назад
А я бы на хим.источник внимание обратил.
Остальные ответы
Егор Профи (572) 14 лет назад
САдись на велосипед и крути педали!! ! =)
VLAD71Ученик (202) 14 лет назад
велосипед штука полезная но наверно больше для прогулок
Пользователь удален Мастер (1152) 14 лет назад
аккумулятор автомобильный
VLAD71Ученик (202) 14 лет назад
да было уже и аккумулятор и бензо-проблем куча а кпд 0
Александр Вербицкий Ученик (229) 14 лет назад
Динамомашину с педальным приводом подключите к трансформатору вот и все. Убъете двух зайцев...
VLAD71Ученик (202) 14 лет назад
я думал типа часового мех. с гирей и редуктор
Александр Вербицкий Ученик (229) гиря тяжелая будет, а педали крутить проще, но дольше(на велосипеде прокатишся))
Витёк Терёхин Гуру (4723) 14 лет назад
мини дизель-генератор купи
Vitaliy Профи (683) 14 лет назад
Самое простое - уже называли - купить небольшой генератор.. . Дизельных дешёвых не видел, бензиновый у самого есть...
Пользователь удален Ученик (111) 14 лет назад
Обычная зарядка от нокии дает 12 вольт по моему
а вот амперов сколько не знаю,,,, которая подключается к прикуривателю
Высший СортУченик (246) 14 лет назад
Еб3нь ее в 220 втыкать надо ;)))))))))))))))))))))))))
валерий малойван Знаток (364) 14 лет назад
Бензиновый генератор купить, топлива ест мало, а пользы много. Для дачи как раз