Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Умеете ли Вы заниматься каким-либо делом и одновременно слушать то, о чем говорят вокруг Вас?

tamarita Высший разум (117052), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роза ветров Просветленный (39337) 14 лет назад
Я умею быть красивой и игривой.
Я умею добиваться и терять.
Научи меня, любимый, быть счастливой -
Не воронками полеты измерять.

Я умею собираться по кусочкам
И послойно себя заново сшивать.
Я умею создавать себя по строчкам,
Возгораться, прогорать и остывать.

Я умею вызывать любовь и ветер,
Я умею все на свете объяснить.
Научи меня, любимый, жить на свете.
Ну хотя бы в эти солнечные дни!
Остальные ответы
_Insomnia Мыслитель (5059) 14 лет назад
Умею, потому как, не умея, можно прослушать много интересного.
Пользователь удален Знаток (266) 14 лет назад
Обязательно! Интересно же что вокруг происходит.
MARIA Мастер (1882) 14 лет назад
da,ymeiu.4itaiu,gotovliu,esche 4to nibyd-slischy vse
Марина Профи (997) 14 лет назад
Ну да. По моему так многие делают.
Ларик Сладкая Профи (592) 14 лет назад
Да, я как Гай Юлий Цезарь, могу делать несколько дел одновременно.