Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть идеи для презентации детской научной работы?

Пользователь удален Гуру (3937), закрыт 14 лет назад
"Ядовитые растения",10 лет, нужна идея для работы со зрителями. Подскажите, пожалуйста юному ботанику и его отчаявшейся мамаше:)))
Лучший ответ
Ирина Мудрец (10652) 14 лет назад
Подберите пакет фотографий всем известных растений. Тех, с которыми мы сталкиваемся в обычной жизни - барщевик, например (правильно хоть написала название? ) еще что-нибудь пустите по рядам с вопросом: вам знакомо это растение, можно ли сорвать его рукой или понюхать? Дождитесь ответов и объясните, почему этого делать не стоит и что произойдет в этом случае.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8506) 14 лет назад
mozhete esche rasskazat' pro maki i cheremuhu i pochemu ih nezhelatel'no derzhat' v mestah gde spite.

ili vot spisok rastenii kotorye my vyrashivaem doma (pravda na angliiskom), gde chast' ili vse rastenie iavliaetsia iadovitym
http://aggie-horticulture.tamu.edu/PLANTanswers/publications/poison/poison.html