
Что лучше?

Пользователь удален Мастер (1145), закрыт 14 лет назад
Мягко и плавно или грубо и быстро? Меня всегда заводил быстрый, грубый секс, мне интересно кому как больш нравиться?
Лучший ответ
Константин Васин Мыслитель (6420) 14 лет назад
Можно ускоряться и замедлять, так тоже прикольно!
Остальные ответы
Степков Денис Гуру (3258) 14 лет назад
нежно и ласково!!!!
МураШОракул (73207) 14 лет назад
вот поэтому у тебя и нет женщины....
Степков Денис Гуру (3258) с чего ты взял????И потом я же не зверь чтобы кидаться!!!!
Виталий. Гуру (2843) 14 лет назад
Когда как, и так хорошо и по другому
SARA Гуру (3738) 14 лет назад
все зависит от настроения, но чаще второе:)!!!
Источник: респект!:)
Alexei E Мудрец (10785) 14 лет назад
это дело вкуса. мне когда как. главное настроение и желание.
woolf Гуру (4785) 14 лет назад
я неженка !!!могу по 4 часа ласкать женское тело!!!
МураШ Оракул (73207) 14 лет назад
взять жестко так... что опомниться не успела !))))
бумако мамбуто Просветленный (31418) 14 лет назад
аха 5 минут и свободна )) и можно переходить к следующий которая любит долго чтобы крыша поехала)
Пользователь удален Мыслитель (5714) 14 лет назад
если ты кончаешь от этого - то нормально...
Владимир Каныкин Просветленный (28549) 14 лет назад
Главно качественнно проработать все отделы!!
Я Моя Просветленный (27048) 14 лет назад
Всему своё время. Есть время, когда надо заняться нрубым, а есть когда мягким и плавным.