Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, молодые люди-этот вопрос для вас!!!

* Мастер (2075), закрыт 14 лет назад
Какие привычки в девушках вас бесят???
Лучший ответ
Jimmy Raynor Оракул (57268) 14 лет назад
Одеваться по полгода. Ноги затекаю, да и жарко становится. Опаздывать.
Но Вам это все простительно - вы же девушки))))
*Мастер (2075) 14 лет назад
Спасибки огромное! Именно за это мы вас ценим!!!
Jimmy Raynor Оракул (57268) Да не за что! А мы Вас ценим просто за то, что Вы есть - такие нежные, милые, красивые))) Как же нам было бы плохо без Вас - ужас, даже подумать страшно...
Остальные ответы
Агент Хаоса Мастер (1312) 14 лет назад
опаздывать :) забывать об обещаниях :) перебивать :))
МаришкаПрофи (756) 14 лет назад
Думаю на счет обещаний к мужчинам тоже относится..!))
Команданте Мудрец (10260) 14 лет назад
Курение, ну и если порыться, то ещё можно найти.
vitaly pushkarsky Профи (591) 14 лет назад
Задавание глупых вопросов
Snake Solid Мастер (1924) 14 лет назад
Привычка жевать жвачку... И чтоб не курила аки паровоз....
- Мастер (1682) 14 лет назад
Курение - не бесит правда, но отталкивает. А ещё привычка в разговоре отдаляться от темы и переходить на ненужные подробности
Константин Т Мыслитель (6050) 14 лет назад
выяснение отношений на людях
Vitaly Shevel Мастер (1678) 14 лет назад
Говорливость, любобытство, собственичность.
А во всем остальном - просто прелести.
Охотник до баб Гуру (4421) 14 лет назад
Курение, мат, слезы по любому поводу, истерики и выяснение отношений, ревность без повода... хотя все мы не идеальны! И раз я выбрал такую - такую и люблю)))
МИХАИЛ Мастер (1097) 14 лет назад
Всё гораздо проще. Я не общаюсь с людьми, которые мне не нравятся, по каким либо причинам. То что раздражает меня, вполне может быть пустяком для другого.