Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь - это Чувство, которое нужно Ценить, ведь Взаимность - такая редкая штука... Согласны?

Raul Aliyev Мастер (1614), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220084) 14 лет назад
БРАТ Я с ТОБОЙ полностью согласен!!!!
Остальные ответы
Azazaza Гуру (2963) 14 лет назад
Да я согласен Любви не бывает БЕЗ ВЗАИМНОСТИ!!!
Наталья Мастер (2168) 14 лет назад
Полностью согласна! часто в отношения один любит, а другой всего лишь позволяет себя любить
Елена Ярошук Знаток (270) 14 лет назад
Любовь это как огонь, загорелся и потух, а взаимность на всегда, она не изменна
Fire Знаток (408) 14 лет назад
согласна на все 100%, жаль только не все это понимают..
Angel Знаток (453) 14 лет назад
Полностью согласна!! ! Так важно беречь друг-друга!!!
ОseнЬ* Мудрец (11678) 14 лет назад
совершенно верно! но все только говорят, - я ценю. а потом просто напросто не делают этого!