Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А есть музыканты которые вас пугают вас не только голосом, но и внешнастью?

Наташенька Мыслитель (9598), закрыт 14 лет назад
Лично мне на внешность музыканта все равно, я и половину музыкантов которых слушаю не знаю как выглядяд, кто они, живы мёртвы.
И последнее А вы случаем не слушаете их?
Вот я например, с полтора года тому назад не понимала как людям может нравится Мэрлин Мэнсон, а сейчас слушаю его и начинаю привыкать к внешности.
Лучший ответ
гуляющий по звёздам Просветленный (20262) 14 лет назад
а чем он хуже других, у него хоть талант есть-как минимум, а то что всякие размазливые-заплаканные девочки и мальчики предпочитают всяких себе подобных, то у них мозга нет развиваться, хотя раньше я сам его ненавидел
Остальные ответы
Екатерина Синёва Мастер (1905) 14 лет назад
ага вся наша попса и эмо музыка
Татьяна Ш. Гуру (4411) 14 лет назад
Мерлин Мэнсон например
N@NcY Мастер (1609) 14 лет назад
Братья Гриммммм!!!!
Лена Гуру (3208) 14 лет назад
U menja takoje ooooooooooooo4en 4asto bivaet moschno skasat nekogda.
vot Koldun ne nravilsja na fabriki ja evo prosto nenavidela.
A teper evo pesnju sluschaju no po vneschnosti on mne vsjo eschjo ne nravitsa i nravitsa nekogda ne budet
(__*__) Ученик (155) 14 лет назад
Мерлин Менсон, Алла Пугачева (без грима)) , Киркоров, Зверев, Сердючка
*Lil` ShortY* Мастер (1850) 14 лет назад
ну мэрлин мэнсон... билл каулитц.. да мнного вских таких гопников
Пользователь удален Просветленный (31609) 14 лет назад
Пэвица Максим, Билл Каулитц, Жанна Фриске, Сергей Зверев-выражение глаз у них как у давно некормленных акул. А Зверев-просто плакат: "прежде чем идти на операцию к пластическому хирургу, подумай о последствиях! "
С@ма гениальность Ученик (164) 14 лет назад
Tokio Hotel-дикобраз и 3 чёртика!!!! Это отстой!!!!
motoGeneration Профи (799) 14 лет назад
мэрлин мэнсон, киш, тимати, дима билан и боря моесеев
Машка Знаток (447) 14 лет назад
Конечно, это Tokio Hotel, рамштайн, майкл джексон, мерлин менсон, зверев, тимати, киш, дельфин-это что-то с чем-то!!!!
Илюха Мастер (1139) 14 лет назад
Мэрлин Мэнсон, тимати.... ну много таких короче!