
На какую длину можно оттянуть клитор, не рискуя оторвать его?

Пользователь удален Мыслитель (5714), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MIA Мыслитель (7091) 14 лет назад
Это должно быть указано в инструкции у твоей резиновой подруги!!!!
Источник: :))))))
Это ЯУченик (101) 14 лет назад
ты злая!))
привет))
Остальные ответы
woolf Гуру (4785) 14 лет назад
а ты хер оттягивать не пробовал???
Владимир Каныкин Просветленный (28549) 14 лет назад
до 5 см примерно... хотя клиторы тоже разные бывают
SARA Гуру (3738) 14 лет назад
Владимир Каныкин это Вы про бабушкин клитор? ( на 5 см) лихо!
Грубый ВакПросветленный (46122) 14 лет назад
Про дедушкин!