Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой географический объект в Греции дал название спортивным состязаниям?

Look in the future... Гуру (3444), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Groos Гений (75530) 14 лет назад


ОЛИМП — наиболее высокий горный массив в Греции (2917 м) . Национальный парк. Гора расположена на северо-востоке Фессалии и в древности служила естественной границей Греции и Македонии.

Гора Олимп это самая замечательная и самая посещаемая достопримечательность Греции. По легендам и мифам древней Греции, на горе Олимп жили боги, которые смотрели с вершины горы на простых смертных, попивая нектар и амброзию.
Поднявшись на вершину, можно увидеть всю территорию Пиерии, а также другие регионы Греции.
На вершине Олимпа царит тишина и покой, ледники обеспечивают прохладу.



_______________________________

ОЛИМПИЯ, древний город, расположен на западном побережье современной Греции, около 150 км. к западу от Афин.
Олимпия - одно из крупнейших святилищ Древней Греции на Пелопоннесе, где возникли и на протяжении многих веков проводились Олимпийские Игры.
Изначально Олимпия – поселение в греческой области Элида, расположенной в северо-западной части Пелопоннеса, в долине между рекой Алфей (Альфиос) и ее притоком Кладеон (Кладеос) . Древнейшие поселения на этой территории относятся к неолиту. В микенскую эпоху здесь господствовало племя писатов. Первоначальное святилище в Олимпии находилось у подножия холма, который позже был назван Кронион, и было посвящено богине земли Гее. Общее почитание в тех местах богини плодородия позже было связано с культами Геры, Деметры и Гипподамии, в то время как муж сей богини впоследствии отождествлялся с Зевсом, Гераклом Ахейским и Пелопсом.
_______________________________



ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ.

Кто основал в Олимпии Олимпийские игры, неясно. В мифах есть три разные версии, среди которых преобладает следующая: Игры основал Пелопс, который победил в состязаниях колесниц царя писов Эномая. Очевидно, что состязания в Олимпии проводились и раньше VIII в. до н. э. , но традиционная дата первой Олимпиады – 776 год до нашей эры. В VII-VI веке происходили длительные столкновения между элейцами и писатами за право проведения Игр, победу в этой борьбе в конце концов одержали элейцы. К той же эпохе относится введение Олимпийского перемирия, на период которого все войны между греческими полисами прекращались.
Сегодня Олимпийские игры, (Олимпиада) — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года.
Возрождены они были французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном. Олимпийские игры, известные также как Летние Олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. В 1924 году были учреждены Зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. Начиная с 1994 время проведения Зимних олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр.



МАРАФОН

Марафон — селение в Аттике (Греция) , около 30 вёрст к северо-востоку от Афин, на Марафонской равнине, у подножия Пентелика.
Марафон прославлен победой афинян и платейцев над персидскими полчищами 12 сентября 490 года до нашей эры.

Сегодня Марафон — олимпийский вид лёгкой атлетики — представляет собой забег на дистанцию 42 км 195 метров. Cогласно легенде, греческий воин по имени Фидиппид пробежал, не останавливаясь, от Марафона до Афин, чтобы возвестить о победе греков. Добежав до Афин без остановок, он успел крикнуть «радуйтесь, афиняне, мы победили! » и умер. В Марафоне стартовал первый в истории марафонский забег, входивший в программу I Олимпийских игр 1896.
Остальные ответы
Sunnyboy Гуру (3993) 14 лет назад
гора-- олимпиада, марафон-город
Натали Ганичева Гуру (4122) 14 лет назад
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ — крупнейшие спортивные соревнования древности. Зародились как часть религиозного культа и проводились с 776 до н. э. по 394 н. э. (всего было проведено 293 Олимпиады) в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр. Олимпийские игры были значимым для всей Древней Греции событием, выходившим за рамки сугубо спортивного мероприятия. Победа на Олимпиаде считалась чрезвычайно почетной и для атлета, и для полиса, который он представлял.

YESS Мудрец (16940) 14 лет назад
городишко под названием Олимпия - там находится древний стадион, где проходии Олимпйские Игры -спортивные состязания греческих атлетов. В наши дни на этом садионе зажигают олимпийский огонь современных Игр.
Источник: я там был...
Эларн Фридрихович Мастер (2420) 14 лет назад
Гора Олим - там где боги сидят во главе с Зевсом, дала название Олимпийским играм.
Myst Гуру (4401) 14 лет назад
Великая и не повторимая Гора Олимп.